• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Доктор Хаос (список заголовков)
11:01 

Как с этим жить?

изображение

По телефону можно получить психологическую и юридическую консультацию и просто моральную поддержку. Проверено в эксперименте на котиках - сотрудники телефона выгодно отличаются от персонала госклиник, обладают полной или почти полной информацией, если какой-то не обладают, готовы тратить силы, чтобы помочь вам её найти. Телефон благотворительный.

Категорически приветствуется доведение до сведение всех, кто затронут.
Кто не затронут, но считает начинание годным и полезным, нажмите, пожалуйста на картинку. В исходном посте имеются реквизиты для пожертвований на функционирование службы подержки. Пять рублей - тоже деньги.

12:10 

Сделаем сами?

Первые недели существования сообщества были отмечены бурными дебатами о том, какими должны быть доктора и пациенты. Администрация сообщества считает, что это хорошо. Обсуждение проблем помогает их решению.

Одной из проблем, о которой шла речь в обсуждении была недостаточная информированность пациентов, в том числе о порядке поведения на приёме, о необходимости выключения телефонов в некоторых кабинетах, отсутствие внятной организационной информации.
Сообщество хочет внести небольшой посильный вклад в решение этой проблемы.

Нет ли среди подписчиков (или их ПЧ) читателей, готовых поучаствовать в благотворительной акции?


Нужно:
Инфографика, о необходимости выключить телефон в этом кабинете, за этой дверью, в конкретной зоне.

Желательно:
Чтобы картинка была максимально понятна. Она может содержать текст, но его должно быть немного. А то некоторые пациенты сейчас ведь действительно читать не умеют. По крайней мере, по-русски. Замечательно, если картинка будет с юмором. Не хотелось бы приказных и повелительных интонаций.

Зачем?
Чтобы любой врач, которого раздражают левые разговоры пациента на приёме и/или у которого под началом тонкая техника, мог такую картинку скачать и распечать, а потом прикрепить на дверь. И поделиться с коллегами.

Почему именно это?
Потому что первый же пост в сообществе касался проблемы мобильного на приёме. Возможно, будь у того доктора на двери соответствующая картинка, этой ситуации не возникло бы. Нервы врача и пациента остались бы в большей сохранности.
Поэтому, давайте попробуем предупредить хотя бы часть таких ситуаций.

Уважаемые доктора и пациенты, если вы считаете, что на дверях мед-кабинетов и стенах поликлиник не хватает ещё каких-то полезных надписей, плакатов, стикеров, указателей, предупреждений и предостережений, предлагайте, пожалуйста свои идеи и их воплощение. Ведь для решения части проблем не обязательно дожидаться принятия вменяемых законов, можно самим что-то сделать. Пожелания, дизайны, идеи - в комментарии (или на u-mail сообщества, если вы по каким-то причинам хотите остаться инкогнито).

Репост приветствуется.

@темы: Акция!

11:31 

Отвеченные вопросы

Этот пост будет время от времени подниматься, чтобы вновьподписавшиеся могли взглянуть, на какие вопросы уже есть ответы.

О донорстве органов и завещании тела науке

О возможности пребывания родственников в стационаре с больным ребёнком



Перечень прав пациента

15:59 

Запрос на информацию от читателя

Пишет Arona:
29.05.2013 в 12:11


Здравствуйте!
Очень хотелось бы увидеть пост на тему нахождения в больницах родителей вместе с детьми. Насколько мне известно, везде это происходит по-разному: в одних ЛУ разрешают быть с детьми строго до 3х лет, в других можно лежать и с семилеткой. Интересно так же, почему запрещают находиться с младенцами до 1 месяца, ведь это, как правило, означает отмену грудного вскармливания. Ну, и отдельным пунктом удобства. Если родителю не предоставляют спального места, а только стул рядом с детской кроваткой - это законно?
Заранее спасибо.

URL комментария

@темы: педиатрия

20:47 

Права пациента

Остро встал вопрос.
Освещаем.

Вкратце, пациент имеет право на:

1. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.

2. Выбор врача, в том числе семейного и лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования.

3.Обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.

4. Проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов.

5. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами.

6. Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, в соответствии со ст. 61 ФЗ № 5487-1ю

7. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии со ст. 32 ФЗ № 5487-1.

8. Отказ от медицинского вмешательства в соответствии со статьей 33 ФЗ № 5487-1.

9. Получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья в соответствии со ст. 31 ФЗ № 5487-1, а также лиц на выбор, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья.

10. Получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования.

11. Возмещение ущерба в соответствии со ст. 68 ФЗ № 5487-1 в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.

12. Допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав.

13. Допуск к нему священнослужителя, а в больничном учреждении – на предоставление условий для отправления культовых действий.

Это перечень лишь основных прав пациентов без расшифровок и уточнений, но он даёт представление о том, чего от медицинского учреждения можно попробовать требовать.

12:56 

Заявочный пост

Loreleia обратилась к Кенсин с предложением написать пост с разъяснениями где и почему в поликлинике нужно выключать мобильник. А так же - какие ещё существуют требования при прохождении разных обследований типа МРТ, чем эти требования обусловлены?
Пока мы с нетерпением ждём пост, скажите, какие ещё "мануалы" могли бы оказаться вам полезными?

20:34 

Первый содержательный пост сообщества рассказывал о неадекватном поведении доктора на приёме по поводу не выключенного мобильника.
Как часто вы сталкиваетесь с подобными реакциями докторов?
Можно ли с этим как-то бороться по-вашему?
Какие бы меры предложили вы?

09:23 

Пробный пост

Для вопросов, пожеланий, предложений...

Per Rectum ad Astrum

главная